GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

видео

  • Лазерная маркировочная машина ВидеоЛазерная маркировочная машина Видео2018/01/09Лазерная маркировочная машина представляет собой лазерный луч на различных поверхностях материала, обозначенного постоянным. Эффект маркировки - это глубокое вещество через поверхностное испарение материала, чтобы разрезать ...
  • GEMQG-3015F-1000 1000W Станок для лазерной резки металлических волоконGEMQG-3015F-1000 1000W Станок для лазерной резки металлических волокон2018/01/09Лазерная машина для резки - лазер, излучаемый лазером, оптическая система, фокусирующая на высокую плотность мощности лазерного луча. Лазерный луч к поверхности заготовки, заготовка достигает т ...
  • Волоконно-лазерная резкаВолоконно-лазерная резка2018/01/09Лазер имеет приложения в области обучения, военной и промышленной деятельности. Лазерная резка - одно из своих применений. Лазерные станки для резки используются как для металлической, так и для неметаллической резки. Использование las ...
  • Машина для гравировки / резки без металлического лазераМашина для гравировки / резки без металлического лазера2018/01/09Лазерная гравировальная машина - это цифровое управляющее оборудование, которое использует лазер в качестве гравировальной энергии. Это композитный продукт, который сочетает в себе механические, электронные и высокотехнологичные лазерные трубки. Он интегр
  • Лазерная маркировочная машина GEMЛазерная маркировочная машина GEM2018/01/09Лазерная маркировочная машина представляет собой лазерный луч на различных поверхностях материала, обозначенного постоянным. Эффект маркировки - это глубокое вещество через поверхностное испарение материала, чтобы разрезать ...
  • Маркировка линейной маркировки лазера Flying FiberМаркировка линейной маркировки лазера Flying Fiber2018/01/09Онлайновая лазерная маркировочная машина в основном используется для маркировки на поверхности всех видов изделий или на поверхности наружной упаковки. По сравнению с традиционной лазерной маркировочной машиной, которая ...
  • Автоматическая подающая лазерная резкаАвтоматическая подающая лазерная резка2018/01/09Автоматическая подача лазерная резка машина ткань кожаная машина для резки стекла автоматический рулонный материал лазерная резка лазерная резка компакт-диска, в частности для швейной промышленности, п ...
  • GEM UV 003 Металлическая табличка с гравировкой LOGO Двумерная гравюра кодаGEM UV 003 Металлическая табличка с гравировкой LOGO Двумерная гравюра кода2018/01/09Используя лазерную гравировку и резку, процесс такой же простой, как печать на бумаге с помощью компьютера и принтера. Вы можете использовать широкий спектр программного обеспечения для обработки графики в Win98 / Win2000 / Win XP en ...
  • Лазерная машина для резки дерева GEMЛазерная машина для резки дерева GEM2018/01/09Лазерная гравировальная машина - это цифровое управляющее оборудование, которое использует лазер в качестве гравировальной энергии. Это композитный продукт, который сочетает в себе механические, электронные и высокотехнологичные лазерные трубки. Он интегр
  • Электронные компоненты маркировочной машиныЭлектронные компоненты маркировочной машины2018/01/09Электронные компоненты Лазерная маркировочная машина (Gem-laser), также известная как полупроводниковая сторона лазерной маркировочной машины насоса с использованием самого передового полупроводникового лазера в качестве источника накачки, электрооптическ
  • Лазерная машина для резки металла GEMЛазерная машина для резки металла GEM2018/01/09Лазер имеет приложения в области обучения, военной и промышленной деятельности. Лазерная резка - одно из своих применений. Лазерные станки для резки используются как для металлической, так и для неметаллической резки. Использование las ...
  • Пневматическая маркировочная машинаПневматическая маркировочная машина2018/01/09Пневматическая маркировочная машина представляет собой управляемую компьютером печатающую иглу в двумерной плоскости X, Y с помощью определенного движения траектории в то же время, игла для печати под действием сжатого воздуха ...
  • Паспортная табличка и маркировочная машинаПаспортная табличка и маркировочная машина2018/01/09Паспортная табличка и маркировочная машина Особенности: 1, ключевые компоненты высококачественных компонентов, надежность, стабильность и прочность; 2, с использованием красной системы позиционирования, высокой точности позиционирования и повторяемости ..
  • Лазерная маркировочная машина GEMЛазерная маркировочная машина GEM2018/01/09Лазерная маркировочная машина представляет собой лазерный луч на различных поверхностях материала, обозначенного постоянным. Эффект маркировки - это глубокое вещество через поверхностное испарение материала, чтобы разрезать ...
  • ВОЛОКОННЫЙ ЛАЗЕРВОЛОКОННЫЙ ЛАЗЕР2018/01/09Лазерная маркировочная машина представляет собой лазерный луч на различных поверхностях материала, обозначенного постоянным. Эффект маркировки - это глубокое вещество через поверхностное испарение материала, чтобы разрезать ...
Лазерные изделия
LASER TAG
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Video

  • FIBER LASERFIBER LASER2018/01/09Laser marking machine is a laser beam on various surfaces of the material marked with permanent. The effect of marking is a deep substance through the surface evaporation of the material, so as to cut...
  • GEMQG-3015F-1000 1000W Metal Fiber Laser Cutting MachineGEMQG-3015F-1000 1000W Metal Fiber Laser Cutting Machine2018/01/09Laser cutting machine is the laser emitted from the laser, the optical system, focusing into a high power density of the laser beam. Laser beam to the surface of the workpiece, the workpiece reaches t...
  • GEM UV 003 Metal Nameplate Engraving LOGO Two-dimensional Code EngravingGEM UV 003 Metal Nameplate Engraving LOGO Two-dimensional Code Engraving2018/01/09Using laser engraving and cutting, the process is as simple as printing on paper using a computer and a printer. You can use a wide range of graphics processing software in Win98 / Win2000 / Win XP en...
  • Non Metal-laser Engraving/Cutting MachineNon Metal-laser Engraving/Cutting Machine2018/01/15Laser engraving machine is numerical control equipment which uses the laser as engraving energy. It is a composite product which combines mechanical, electronic and high-tech laser tubes. It integrate...
  • GEMHJ-500 500W YAG Laser Welding MachineGEMHJ-500 500W YAG Laser Welding Machine2018/01/15Laser welding machine is suitable for laser material processing, according to the working mode including Laser mold welding machine, Automatic laser welding machine, laser spot welder, Optical fiber t...
  • Laser Marking Machine VideoLaser Marking Machine Video2018/01/09Laser marking machine is a laser beam on various surfaces of the material marked with permanent. The effect of marking is a deep substance through the surface evaporation of the material, so as to cut...
  • Fiber Laser Cutting MachineFiber Laser Cutting Machine2018/01/09The laser has applications in teaching, military, and industry. The laser cutting machine is one of its applications. Laser cutting machines are used in both metal and nonmetal cutting. The use of las...
  • GEMHJ-200s 200W Portable Fiber Laser Welding MachineGEMHJ-200s 200W Portable Fiber Laser Welding Machine2018/01/15GEMHJ-200W portable fiber laser welding machine to subvert the previous laser welding machine work mode, hand welding, flexible and convenient, longer welding distance. Replace the previously fixed li...
  • GEM-Laser Welding MachineGEM-Laser Welding Machine2018/01/15Laser welding machine is suitable for laser material processing, according to the working mode including Laser mold welding machine, Automatic laser welding machine, laser spot welder, Optical fiber t...
  • Flying Fiber Laser Marking Machine Bulk Assembly Line MarkingFlying Fiber Laser Marking Machine Bulk Assembly Line Marking2018/01/09On-line flight laser marking machine is mainly used for marking on the surface of all kinds of products or on the surface of outer packaging. Compared with the traditional laser marking machine that c...
  • GEM Laser Metal Marking MachineGEM Laser Metal Marking Machine2018/01/09Laser marking machine is a laser beam on various surfaces of the material marked with permanent. The effect of marking is a deep substance through the surface evaporation of the material, so as to cut...
  • Automatic Feeding Laser Cutting MachineAutomatic Feeding Laser Cutting Machine2018/01/09Automatic feeding laser cutting machine cloth leather felt cutting machine automatic roll material laser cutting machineLaser cutting CD, specifically for the garment industry, plush fabric cutting pr...
  • GEM Laser Wood Carving MachineGEM Laser Wood Carving Machine2018/01/09Laser engraving machine is numerical control equipment which uses the laser as engraving energy. It is a composite product which combines mechanical, electronic and high-tech laser tubes. It integrate...
  • GEM Laser Wood Carving Machine-copy-1515986621GEM Laser Wood Carving Machine-copy-15159866212018/01/09Laser engraving machine is numerical control equipment which uses the laser as engraving energy. It is a composite product which combines mechanical, electronic and high-tech laser tubes. It integrate...
  • GEM LASER -CNC laser cutting machineGEM LASER -CNC laser cutting machine2018/01/09GEM offers laser marking&engraving and laser cutting machines and laser welding machines for treating different materials. Cut,Welding,engrave and mark wood, paper, metal, acrylic, leather, stone,...
Laser Products
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China