GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

Лазерные маркировочные системы

Обзор: лазерная маркировочная машина состоит из четырех частей: лазерного источника питания, лазера, двух координатного рабочего стола и системы ЧПУ. Система численного управления управляет рабочей таблицей для перемещения в соответствии с программой ввода пользователя и параметрами процесса маркировки. В точке символа или рисунка выдается команда лазерной маркировки. После получения команды испускается лазерный импульс, и лазерный луч фокусируется на поверхности обработанного объекта через группу оптического отражателя.

Лазерная маркировочная машина в основном используется для рисования символов и графики на поверхности металлических и неметаллических твердых материалов и широко используется во многих отраслях промышленности. Например, заводская метка в поршневом кольце; ряд пластиковых разъемов в программном телефоне; на интегральной схеме по типу и стандарту и т. д. Никакой лазерной маркировочной машины, обычно использующей штамп или печатную метку, этот метод легко повредить заготовку и уязвим для незаконных контрафактных производителей. Лазерная маркировочная машина не только красива в маркировке, но также и с сильной анти-контрафактной.

Принцип управления системой численного управления лазерной маркировочной машиной

Лазерная маркировочная машина состоит из четырех частей: лазерного источника питания, лазера, двух координатного рабочего стола и системы ЧПУ. Система численного управления управляет рабочей таблицей для перемещения соответственно в соответствии с программой ввода пользователя и параметрами процесса маркировки. В точке символа или рисунка выдается команда лазерной маркировки. После получения команды испускается лазерный импульс, и лазерный луч фокусируется на поверхности обработанного объекта через группу оптического отражателя. Под действием мощного лазерного излучения поверхность объекта сливается или испаряется, образуя след. Эти комбинации точечных матриц являются символами или образцами, которые должны быть вырезаны. Принципиальная схема показана на рисунке 1. В соответствии с перемещением рабочего стола лазерная маркировочная машина может быть разделена на три типа:

1. Сканирующая маркировка;

2, маркировка хода;

3, маркировка пути.
Principle diagram of laser marking machine
Принципиальная схема лазерной маркировочной машины

Лазерные изделия
LASER TAG
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Laser Marking Systems

Overview: The laser marking machine consists of four parts: laser power supply, laser, two coordinate worktable and CNC system. The numerical control system controls the worktable to move according to the user's input program and the marking process parameters. At the point of a character or pattern, a laser marking machine command is issued. After receiving the command, a laser pulse is emitted, and the laser beam is focused on the surface of the processed object through the optical reflector group.

Laser marking machine is mainly used for drawing characters and graphics on the surface of metal and non-metallic solid materials, and has been widely used in many industries. For example, a factory mark in the piston ring; a number of plastic connectors in the program-controlled telephone; on an integrated circuit on type and standard etc.. No laser marking machine, usually use stamp or printed mark, this method is easy to damage the workpiece, and are vulnerable to illegal counterfeit manufacturers. The laser marking machine is not only beautiful in marking, but also with strong anti-counterfeiting.

Control principle of numerical control system of laser marking machine

The laser marking machine consists of four parts: laser power supply, laser, two coordinate worktable and CNC system. The numerical control system controls the worktable to move accordingly according to the user's input program and the marking process parameters. At the point of a character or pattern, a laser marking machine command is issued. After receiving the command, a laser pulse is emitted, and the laser beam is focused on the surface of the processed object through the optical reflector group. Under the action of strong power laser, the surface of the object is fused or evaporated to form a trace. These dot matrix combinations are the characters or patterns to be carved. The schematic diagram is shown in Figure 1. According to the movement of the worktable, the laser marking machine can be divided into three types:

1. Scanning marking;

2, stroke marking;

3, path optimization marking.
Principle diagram of laser marking machine
Principle diagram of laser marking machine

Laser Products
chat
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China