GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

Лазерная резка

Лазер имеет приложения в области обучения, военной и промышленной деятельности. Лазерная резка - одно из своих применений. Лазерные станки для резки используются как для металлической, так и для неметаллической резки. Использование лазерных лучей для расплавления поверхности материалов

Лазерная машина для резки - одно из самых популярных лазерных обрабатывающих устройств. Лазерная резка состоит из лазерной обработки испарения, лазерной сварки сплавлением, лазерной резки кислорода, лазерного скрайбирования и контроля перелома.

Энергия, выделяемая лазерным лучом, когда лазерный луч облучает поверхность листового металла. Металлическая пластина расплавляется и сдувается газом. Так как сила лазера очень концентрирована, только небольшое количество тепла передается другим частям листового металла, что приводит к небольшой деформации или вообще не приводит к ее деформации. Лазер можно использовать для точной резки заготовок сложных форм, и пробелы не нуждаются в дальнейшей обработке.

Лазерный источник использует лазерный луч CO2 с рабочей мощностью 500 ~ 5000 Вт. Этот уровень мощности ниже мощности, требуемой для многих бытовых электронагревателей, поскольку лазерный луч сконцентрирован в очень небольших областях благодаря использованию линз и зеркал. Концентрация энергии достаточно высока, чтобы обеспечить быстрое локальное нагревание для расплавления листового металла.

Оборудование для лазерной резки можно использовать для резки нержавеющей стали ниже 16 мм. В лазерном луче кислород можно разрезать от 8 до 10 мм из нержавеющей стали, но после кислородной резки на поверхности резания образуется тонкая оксидная пленка. Максимальная толщина резки может быть увеличена до 16 мм, но размер режущих деталей больше.

Лазерная машина GEM Laser включает следующие продукты, но не только

1. Волоконно-лазерная резка
2. Машина для лазерной резки YAG
3. Машина лазерной резки Vision

Лазерные изделия
LASER TAG
HOT SEARCH
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Laser Cutting Machine

The laser has applications in teaching, military, and industry. The laser cutting machine is one of its applications. Laser cutting machines are used in both metal and nonmetal cutting. The use of laser beams to melt the surface of materials

Laser cutting machine is one of the most popular laser processing equipment. Laser cutting consists of laser vaporization cutting, laser fusion cutting, laser oxygen cutting, laser scribing and control fracture.

The energy released by a laser beam when the laser beam irradiates the surface of the sheet metal. The metal plate is melted and blown away by the gas. Since the laser force is very concentrated, only a small amount of heat is passed to other parts of the sheet metal, resulting in little or no deformation. The laser can be used to cut the blanks of complex shapes very accurately, and the blanks need not be further treated.

The laser source uses a CO2 laser beam with a working power of 500~5000 watts. This power level is lower than the power required for many household electric heaters because the laser beam is concentrated in very small areas due to the use of lenses and mirrors. The energy concentration is high enough to allow rapid local heating to melt the sheet metal.

Laser cutting equipment can be used to cut stainless steel below 16mm. In the laser beam, oxygen can be cut from 8 to 10mm stainless steel, but after oxygen cutting, a thin oxide film will be formed on the cutting surface. The maximum thickness of the cutting can be increased to 16mm, but the size of the cutting parts is larger.

GEM Laser cutting machine is including the followed products but not only

1. Fiber laser cutting machine
2. YAG laser cutting machine
3. Vision laser cutting machine

MORE
LESS
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China