GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

Лазерные маркировочные материалы

  • Лазерная маркировка алюминия Лазерная маркировка алюминия 12 08,2017 Алюминиево-алюминиевая маркировка, если вы хотите пометить черный, обычно используется широкополосный лазер с широким диапазоном длин волн. Чем меньше ширина импульса, тем выше частота, тем лучше, и ... VIEW
  • Лазерная маркировка из нержавеющей стали Лазерная маркировка из нержавеющей стали 12 11,2017 Лазер из нержавеющей стали можно маркировать черным с помощью лазерной маркировочной машины для полупроводников. Скорость маркировки низкая, и это можно сделать с высокой частотой. Глубина цвета также связана с s ... VIEW
  • Лазерная маркировка пластика Лазерная маркировка пластика 12 11,2017 Большинство жестких пластиков подходит для маркировки с помощью лазерной маркировочной машины. Эффект маркировки зависит от длины волны лазерной маркировочной машины. Общие параметры или правила Используйте небольшую мощность для тестирования и м ... VIEW
  • Лазерная маркировочная древесина Лазерная маркировочная древесина 12 11,2017 Цвет лазерного диоксида углерода Маркировка машины на дереве, как правило, черная, не маркируя других цветов. Совместимый с программным обеспечением формат имеет JPG, AI и так далее. После добавления корреспондента ... VIEW
  • Лазерная маркировка акриловая Лазерная маркировка акриловая 12 11,2017 Существует много типов маркировочных машин, но очень немногие должны набирать непосредственно на плексигласе. Причина в том, что самим органическим стеклом является прозрачный материал, его интенсивность проникновения энергии высока .... VIEW
  • Ювелирные изделия с лазерной маркировкой Ювелирные изделия с лазерной маркировкой 12 11,2017 При выборе ювелирных изделий необходимо учитывать факторы, текстуру, цвет, внешний вид, качество изготовления и уникальность. Потому что большинство украшений использует золото, серебро, платину, бриллианты и от ... VIEW
Лазерные изделия
LASER TAG
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Laser Marking Materials

  • Laser Marking Aluminum Laser Marking Aluminum 12 08,2017 Anodium-aluminum marking, if you want to mark black, the high frequency narrow pulse width laser is generally used. The lower the pulse width the better, the higher the frequency, the better, and the ... VIEW
  • Laser Marking Stainless Steel Laser Marking Stainless Steel 12 11,2017 A stainless steel laser can be marked black with a semiconductor laser marking machine. The speed of marking is low, and it can be done with high frequency. The depth of color is also related to the s... VIEW
  • Laser Marking Plastic Laser Marking Plastic 12 11,2017 Most hard plastic is suitable for marking with laser marking machine.The marking effect varies with the wavelength of the laser marking machine.General parameters or rulesUse small power to test and m... VIEW
  • Laser Marking Wood Laser Marking Wood 12 11,2017 The color the carbon dioxide laser Marking machine marking on the wood is generally black, marking no other colors. The software compatible format has JPG, AI and so on. After adding the correspondin... VIEW
  • Laser Marking Acrylic Laser Marking Acrylic 12 11,2017 There are many types of marking machines, but very few are to type directly on plexiglass. The reason is that the organic glass itself is the transparent material, its energy penetration rate is high.... VIEW
  • Laser Marking Jewellery Laser Marking Jewellery 12 11,2017 When you come to choosing jewelry, texture, color, appearance, workmanship and uniqueness are the factors should be considered. Because most of the jewelry uses gold, silver, platinum, diamonds and ot... VIEW
Laser Products
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China