GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

Лазерная маркировка алюминия

Алюминиево-алюминиевая маркировка, если вы хотите пометить черный, обычно используется широкополосный лазер с широким диапазоном длин волн. Чем меньше ширина импульса, тем лучше, тем выше частота, тем лучше, а заполнение более плотное, около 0,005 Мм. Скорость может быть относительно высокой, несколько сотен миллиметров в секунду.

Регулярная маркировка алюминия, она должна определяться тем, какой эффект вы хотите. Точная маркировка сканирует с низкой мощностью низкой частоты с низкой мощностью сначала, а затем сканирует с низкой частотой высокой мощности.

Алюминиевая маркировка черного зависит от вашего лазера. Если это волоконно-оптическая маркировочная машина, то волоконный лазер является самым важным фактором для маркировки алюминия черным цветом. Если это нормальный лазер с Q-режимом, вы не можете отметить черный цвет. Если это настраиваемый режим ширины импульса, вы можете добиться эффективной маркировки черного. Лазер без такой функции может только отмечать серовато-черный.

Белая алюминиевая пластина лазерной маркировочной машины может использоваться только для глубины, а поверхность глинозема может быть черной. Черные нижние белые слова могут маркироваться на черной алюминиевой пластине непосредственно, но алюминиевая пластина должна быть окислена или гальванизирована в черный цвет.
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact
Anodium-aluminum marking, if you want to mark black, the high frequency narrow pulse width laser is generally used. The lower the pulse width the better, the higher the frequency, the better, and the filling is more dense, about 0.005 Mm. The speed can be relatively high, several hundred millimetres per second.

Regular aluminum marking, it must be determined by what effect you want. Fine marking scans with high power low frequency low speed firstly, and then scans with low power high frequency.

Aluminum marking black depends on your laser. If it is a fiber optic marking machine, then the fiber laser is the most important factor for aluminum marking black. If it is a normal laser with Q mode, you can't mark black. If it is a pulse width tunable mode, you can achieve marking black effectively. The laser with no such function can only mark grayish-black.

The white aluminum plate of laser marking machine can only be used for depth, and the surface of alumina can mark black. Black bottom white words can mark on the black aluminum plate directly, but the aluminum plate needs to be oxidized or electroplated into black.
  • 17,09,2017

    GEM-UV-003 UV laser marking machine output 355nm UV light, focusing spot is very small, and the heat affected area is minimal, which is mainly used for ultra-fine marking, special materials marking an...

    Read More
  • 17,09,2017

    GEM-UV-003 UVレーザーマーキングマシン出力355nm UV光、集光スポットは非常に小さく、熱影響エリアは主に超微細マーキング、特殊材料マーキングに使用されています...

    Read More
  • 17,09,2017

    GEM - UV - 003 자외선 레이저 마킹 기계 출력 355nm 자외선, 집중 현장은 매우 작고 열 영향을받는 영역은 주로 초 미세 마킹, 특수 재료 마킹에 사용되는 ...

    Read More
  • 17,09,2017

    GEM-UV-003 UV machine de marquage laser sortie 355nm UV lumière, point de mise au point est très petite, et la zone touchée par la chaleur est minime, qui est principalement utilisé pour le marquage ultra-fine, des matériaux spéciaux marquant une ...

    Read More
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China