GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

Лазерная маркировка акриловая

Существует много типов маркировочных машин, но очень немногие должны набирать непосредственно на плексигласе. Причина в том, что само органическое стекло является прозрачным материалом, его интенсивность проникновения энергии высока. Существует несколько способов успешного ввода на плексигласе.

Нанесите краску, которую легко очистить в месте, где необходимо маркировать, например, рекламный цвет гуашевого пигмента, который дешев и легко чистится (будьте осторожны, чтобы не намазать слишком толстый). Используйте энергию поглощения краски для достижения цели маркировки. После отделки влажное полотенце может очистить его.

Как правило, плексиглас имеет защитную пленку, вы можете использовать большую энергию для маркировки защитной пленки, а затем оторвать ее при отделке (она не подходит для каждого материала).

Проникнуть. Это нажимает на сторону плексигласа, который необходимо маркировать на пластине с высокой скоростью поглощения лазера, а затем маркировать через плексиглас вниз, что использует отраженное тепло для создания импринтинга (этот метод не рекомендуется, так как это хлопотно , и уровень успеха очень низкий).
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Laser Marking Acrylic

There are many types of marking machines, but very few are to type directly on plexiglass. The reason is that the organic glass itself is the transparent material, its energy penetration rate is high. There are several ways to type successfully on plexiglass.

Apply the paint that is easy to scrub in the position where is need to be marked, for example, the advertising color of gouache pigment, which is cheap and easy to clean (be careful not to smear too thick). Take advantage of paint absorption energy to achieve the goal of marking. After finishing, the wet towel can clean it up.

Generally, plexiglass has protective film, you can use the larger energy to mark the protective film and then tear it off when finishing(it is not suitable for every material).

Penetrate. This is pressing the side of the plexiglass which is needed to be marked on a plate with a high laser absorption rate, and then marking through plexiglass downward, which using the reflected heat to produce imprinting(this method is not recommended, because it is troublesome, and the success rate is very low).
chat
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China