GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

Лазерная гравировка

Если это только выгравированная деревянная коробка, скорость более 400, мощность в 50 должна быть достаточной. Но если его нужно углубить, он должен добавить силу. Если он срезан, следует отметить, что древесина легко воспламеняется, и есть необходимость, чтобы кто-то смотрел на нее на работе. Независимо от того, вырезаете ли вы или разрезаете, он должен обеспечить правильное фокусное расстояние, чтобы добиться хорошего эффекта. Поскольку древесина жирная, дым легко загрязняет фокусную линзу, ее часто нужно стереть.

Вообще говоря, резьба по дереву - это, как правило, резьба по ину, а глубина гравюры, как правило, глубже. Эта мощность, как правило, выше, если сталкивается с твердой древесиной, это может привести к тому, что цвет вырезания графики станет темнее. Если вы хотите сделать цвет светлее, вы можете улучшить скорость резки и попытаться вырезать еще несколько раз. Часть дерева будет выгравирована паром, прикрепленным к поверхности дерева, если дерево было почищено влажной тканью, протрите его тщательно. Если он не окрашивается, его нельзя очистить, что приведет к повреждению поверхности готового продукта.

Лазерная гравировальная машина, разрезающая глубину древесины, как правило, не глубокая, в пределах 5 мм. Это связано с тем, что мощность лазера мала, если замедлить скорость резки, это приведет к сжиганию древесины. Когда вы используете это, попробуйте использовать объектив большого размера и используйте повторяющийся метод резания.
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Laser Engraving Wood

If it only engraved wooden box, the speed of more than 400, the power in 50 should be enough. But if it needs to be deepened, it should add the power. If it is cut, it should be noted that the wood is flammable and there is a need for someone to look at it at work. Whether carving or cutting, it should ensure the correct focal length, in order to achieve a good effect. Because the wood is oily, the smoke is easy to get the focus lens dirty, it should often be wiped.

Generally speaking, the carving on the wood is usually the yin carving, and the depth of engraving is generally deeper. This power is generally higher, if encountering hard wood, it may make the carving color of the graphics becoming darker. If you want to make the color lighter, you can improve the carving speed, and try to carve several more times. Some of the wood will be engraved with fumes attached to the surfaceof wood, if the wood has been brushed with wet cloth, please wipe it carefully. If it dosen't paint, it may not be wiped clean, resulting in the surface of the finished product defaced.

Laser engraving machine cutting the depth of wood is generally not deep, within 5mm. This is because the power of laser is small, if slow down the speed of cutting will cause wood burning. When you operate this, try using a large size lens and use a repetitive cutting method.
chat
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China