GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка использует специальную импортную квадратную направляющую станка с ЧПУ, которая является жесткой, лента скользящего блока является предварительно затянутой, без зазора и использует импортный высокоточный шариковый винт, а поверхность гравировки очень чистая без метки инструмента. Вся литая стальная конструкция долговременно используется и поддерживает высокую точность.

Лазерная гравировальная машина принимает импортное управление приводом на чипе для обеспечения высокой надежности, а изделия для гравировки относительно изысканные. Лазерная гравировальная машина может лепить мелкие ювелирные изделия в соответствии с потребностями клиентов, а эффективность также высока, что может удовлетворить потребностей рынка.

Лазерная гравировальная машина - это новый вид гравировального оборудования, который добавляет функцию автоматического управления к традиционной гравировальной машине, которая экономит часть энергии персонала и повышает эффективность производства. В то же время ювелирные изделия, произведенные им, также восхитительны и популярны.

Метод лазерной гравировки используется для обозначения ювелирных изделий, размер текста согласован, края аккуратные, он имеет простую операцию, короткое время и хорошее качество.
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Laser Engraving Jewelry

The laser engraving adopts the special imported square guide rail of CNC machine tool, which is rigid, the sliding block belt is pre-tight, no gap, and uses the imported high precision ball screw , and the surface of the engraving is very clean without tool marks. The whole cast steel structure has been long-term used and  maintain high precision.

The laser engraving machine adopts imported circuit chip drive control to ensure high reliability, and the engraving products are relatively exquisite.The laser engraving machine can sculpt fine jewelry products according to the needs of customers, and the efficiency is also high, which can satisfied the needs of the market.

Laser engraving machine is a new kind of engraving equipment, which adds automatic control function to the traditional engraving machine, which saves a part of the staffs' energy and improves the efficiency of production. At the same time, the jewelry products produced by it are also exquisite and popular.

The laser engraving technique is used to type the jewelry, the text size is consistent, the edges are neat, it has simple operation , short time and  good quality.
chat
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China