GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

Лазерная резка стекла

Технология лазерной резки стекла обладает большим превосходством по сравнению с традиционными технологиями резки колесных дисков, но признание промышленности новой технологией, которая заменяет традиционные зрелые процессы, всегда было очень осторожным. Хотя лазерная резка стекла теперь имеет набор промышленного оборудования, этим устройствам требуется определенное количество времени для популяризации и принятия пользователем. Ожидается, что лазерное режущее оборудование из стекла будет широко использоваться в области плоскопанельного дисплея сначала, а затем в области резки ветрового стекла автомобиля. Помимо этих крупномасштабных производств и областей обработки, технология лазерной резки стекла также может быть продвинута в некоторых специальных мелкомасштабных приложениях.

Например, общее требование к TFT-LCD для военных или самолетов является квадратным, но коммерциализация TFT-LCD составляет 4: 3 или 16: 9, что требует, чтобы выбор TFT-LCD был сокращен на некоторые части, для чего лазерная резка - лучшая.

Кроме того, при необходимости вырезать форму кривой резки стекла, технология лазерной резки также отражает большое преимущество. С глубоким пониманием лазерной технологии и снижением цен на лазерные технологии лазерная резка стекла будет широко использоваться в области производства и обработки стекла.
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact
The laser cutting technology of glass has great superiority over traditional cutter-wheel cutting technology, but the industry's acceptance of new technology that replaces traditional mature processes has always been very cautious. Although the laser cutting of glass now has a set of industrial equipments, these devices need a certain amount of time to be popularized and accepted by the user. It is expected that the laser cutting equipment of glass will be widely used in the field of flat panel display first, and then in the windshield cutting field of automobile. In addition to these large-scale productions and processing areas, glass laser cutting technology may also be promoted in some special small-scale applications.

For example, the TFT-LCD general requirement for military or aircraft is square,  but the commercialization of TFT-LCD is 4:3 or 16:9, which requires the selection of the TFT-LCD to be cut down some parts, for which the laser cutting is the best.

In addition, in the need to cut out the curve shape of the glass cutting, laser cutting technology also reflects a great advantage. With the deep understanding of laser technology and the decline of laser price, the laser cutting technology of glass will be widely used in the field of glass production and processing.
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China