GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт
Лазерные изделия
LASER TAG
HOT SEARCH

Пластическая промышленность

Переключатели дневного / ночного дизайна в лотке компонентов
1 Переключатели дневного / ночного дизайна в лотке компонентов Выборочные приложения для удаления краски, также известные как ночная и дневная маркировка, представляют собой очень требовательные приложения, которые можно найти в различных отраслях промышленности, таких как дизайн интерьера автомобиля. Ночная и дневная маркировка позволяет пользователю видеть графику как в дневном, так и в ночное время с помощью подсветки. В этом приложении понимается ночная и дневная маркировка различных материалов, включая ABS и силиконовый каучук. Он показывает, как достигается процесс маркировки, фокусируясь на импульсном волоконном лазере и преимущества его использования для этого конкретного применения.
Пластиковые трубы Лазерная маркировка
2 Пластиковые трубы Лазерная маркировка Добавка смешивается с полиэтиленовыми трубками Gabocom, чтобы гарантировать, что процесс лазерной маркировки создает высокие контрасты.
Преимущество: пластмассы, которые в результате процесса лазерной маркировки не демонстрируют контраста на фазе предварительного допинга, после добавления добавок четкая надпись.
Различные лазерно-чувствительные пластмассы с цветными добавками
3 Различные лазерно-чувствительные пластмассы с цветными добавками Различные пластмассы с лазерной маркировкой изменения цвета
Если в результате лазерной маркировки пластмассы не дают желаемого эффекта изменения цвета, специальные добавки могут быть добавлены в процессе сборки пластика. В результате этих добавок материал реагирует на лазер, создавая блестящее изменение цвета.
Лазерная маркировка на датчике уровня
4 Лазерная маркировка на датчике уровня Углерод в пластике датчика окисляется до CO2, который выходит из пластика и образует слой пены. В зависимости от композиции изменение цвета является ярким или темным. Темные пластмассы становятся белыми в точках, которые должны быть отмечены, в то время как яркие пластмассы становятся серыми или черными.
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Plastic Industry

Day/night design switches in a component tray
1 Day/night design switches in a component tray Selective paint removal applications, also known as night and day marking, are very demanding applications found in various industries such as in the design of a car's interior. Night and Day marking allows the user to see the graphic both in day light and at night time through back illumination. This application insight looks at night and day marking of different materials including ABS and silicone rubber. It shows how the marking process is achieved, focusing on the Pulsed Fiber Laser, and the benefits of using it for this specific application.
Plastic Pipes Laser marking
2 Plastic Pipes Laser marking An additive is mixed into Gabocom's PE pipes, in order to ensure that the laser marking process generates high contrasts. 
The advantage: Plastics which, as a result of a laser marking process, show no contrast in the pre-doping phase display a legible inscription after the additive has been added.
Various laser-sensitive plastics with color additives
3 Various laser-sensitive plastics with color additives Various plastics with laser-aided color change marking
If, as a result of a laser marking, the plastics do not produce the desired color change effect, special additives can be added over the course of the assembly of the plastic. As a result of these additives, the material reacts to the laser, producing a brilliant color change.
Laser marking on a level sensor
4 Laser marking on a level sensor The carbon in the sensor's plastic oxidizes to CO2, which emerges from the plastic and forms a foam layer. Depending on the composition, the color change is either bright or dark. Dark plastics turn white at the points to be marked, while bright plastics turn either gray or black.
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China