GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

Медицинские технологии

Лазерная маркировка и гравировка медицинских изделий

Медицинская лазерная маркировка и медицинское лазерное травление связаны с жизнью и здоровьем людей, а предотвращение ложной безопасности стало самой важной вещью для защиты здоровья и безопасности потребителей. Например, внедрение правил идентификации продуктов медицинского назначения и лекарственных средств (FDA), обязательных требований и продуктов оборудования должно иметь уникальный идентификационный код (UDI), то есть, для маркировки предметов медицинского назначения и медицинского оборудования . Лазерная маркировка медицинских изделий все более важна для медицинской промышленности.

Спрос на производителей медицинских изделий

В медицинской промышленности идентификационный знак в основном воплощен в аспектах лекарственных средств и медицинского оборудования. Поскольку метод маркировки струйной печати легко отпадает, ее подделывают, и часто из-за краски, содержащей токсичные вещества и загрязнения окружающей среды, и других факторов, не соответствуют стандартам безопасности медицинской профессии. В этой среде медицинская промышленность срочно нуждается в продукте, который хорош для управления продуктом и безопасности и защиты окружающей среды, с тем чтобы не допустить, чтобы плохие торговцы смешивали нездоровые медицинские товары в больницах и ставили под угрозу здоровье людей. Поэтому использование обработки «без прикосновений», экологически чистая защита окружающей среды, противодействие новому методу маркировки, лазерная маркировка - новая технология для подрыва медицинской промышленности.

Лазерная маркировка приносит пользу медицинской отрасли

Способы удаления лазерной маркировки для физического, чтобы вырваться из этикетки продукта нелегко носить, не могут быть изменены, с безопасностью и уникальностью сильного, простого для достижения «одного из кода» принесло большие преимущества производитель медицинских изделий, а также система отслеживания продуктов медицинского устройства, идеальная коллокация, может в максимальной степени обеспечить безопасность продукта и контролировать его, избежать явления фальсификации продукта.
Laser marking brings benefits to the medical industry

Применение лазерной маркировки на наркотиках

Оборудование для лазерной маркировки может быть легко выполнено в коробке или упаковке для упаковки QR-кода и кода маркировки лекарств, чтобы помочь продуктам отслеживать источник, с подлинностью, прослеживаемостью. Через лазерную маркировку кода наркотиков, чтобы помочь отделам управления лекарственными средствами полностью контролировать производство, доставку, распространение, транспортировку, сбережение, распределение и другие процессы.
The application of laser marking on drugs

Применение лазерной маркировки в медицинском оборудовании

Маркировочная машина из хирургического и стоматологического оборудования из нержавеющей стали и другое медицинское оборудование, маркированное лазером, легче читается, после того, как многочисленные следы дезинфекции и очистки все еще видны, но также могут эффективно предотвращать бактериальную адгезию на поверхности оборудования.
Application of laser marking in medical equipment
Лазерные изделия
LASER TAG
HOT SEARCH
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Medical Technology

Laser marking & engraving of medical devices

Medical laser marking and medical laser etching service is related to the life and health of the people, and the prevention of false security has become the most important thing to protect the health and safety of consumers. For example, the food and Drug Administration (FDA) implementation of the medical product identification regulations, mandatory requirements and equipment products all need to have the unique identification code (UDI), that is to say, drugs and medical equipment parts are required to mark.Laser marking medical devices is more and more important for medical industry.

Demand for medical product manufacturers

In the medical industry, the identification mark is mainly embodied in the aspects of drugs and medical equipment. Because the ink jet marking method is easy to fall off, it is tampered with, and often because of the paint containing toxic substances and environmental pollution and other factors, do not meet the safety standards of the medical profession. In this environment, the medical industry urgently needs a product that is good for product management and safety and environmental protection, so as to prevent bad merchants from mixing unhealthy medical products into hospitals and endangering human health. Therefore, the use of "no touch" processing, green environmental protection, anti fall off the new generation of marking methods, laser marking - a new technology to subvert the medical industry.

Laser marking brings benefits to the medical industry

Laser marking removal processing methods for the physical, to break out of the product label is not easy to wear, can not be changed, with the security and uniqueness of strong, easy to achieve a "one of a code, has brought great benefits to medical products manufacturer. It and medical device product traceability system perfect collocation, can the maximum extent to achieve product safety and controllable, avoid product tampering phenomenon.
Laser marking brings benefits to the medical industry

The application of laser marking on drugs

Laser marking equipment can be easily carried out in the box or drug packaging  QR code and drug labeling code, to help products trace the source, with authenticity, traceability. Through the laser marking out the drug code, to help the drug administration departments fully monitor the production, delivery, circulation, transportation, savings, distribution and other processes.
The application of laser marking on drugs

Application of laser marking in medical equipment

Marking machine in stainless steel surgical and dental equipment and other medical equipment marked by laser, easier to read, after numerous disinfection and cleaning marks still visible, but also can effectively prevent the bacterial adhesion on the surface of equipment.
Application of laser marking in medical equipment
Laser Products
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China