GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт
Лазерные изделия
LASER TAG
HOT SEARCH

Машиностроение

С технологией лазерных технологий GEM уровень R & D становится все более и более зрелым и мощным, растет с каждым днем ​​применение лазерного принтера в медицинской промышленности, в том числе лазерный принтер CO2, лазерный принтер Fiber, ультрафиолетовый лазерный принтер три серии продуктов. В металлической, неметаллической, тёмной световой коробке, QR-коде и маркировке кода наркотика, лазерное кодирование GEM-оборудования может быть выполнено с легкостью! Применения лазера в области техники становятся все более популярными.

Лазерная маркировка на температурном датчике
1 Лазерная маркировка на температурном датчике Лазерная маркировка вызывает слегка заметное изменение цвета на пластиковом корпусе датчика температуры. Датчики, такие как этот, используются для измерения и регулирования температуры в автомобилях. Такие компоненты и маркировка на них должны выдерживать высокие температуры, уровни влажности и давления, а также внешние воздействия, такие как масла и топливо. Лазерная маркировка устойчива и постоянна, и это делает лазерную маркировку идеально подходящей процедурой маркировки.
Встраиваемый корпус диммерного выключателя
2 Встраиваемый корпус диммерного выключателя Лазер используется для удаления анодированного слоя, который присутствует на алюминии, что приводит к тому, что маркировка становится видимой. Эта конкретная реализация процесса маркировки, в которой маркировка применяется на перфорированной части, обычно используется при строительстве машин и приборов. В частности, он используется в сборке фирменных табличек, передних панелей и т. Д.
Лазерная маркировка выполняет две функции: отображает технические функции и обеспечивает информацию, связанную с отслеживанием.
Компонент посудомоечной машины
3 Компонент посудомоечной машины Лазерная маркировка и лазерная гравюра используются в приложениях, требующих длительной маркировки. Например, этот компонент устройства, который подвешен внутри посудомоечной машины и подвергается строгим требованиям по отношению к коррозионной стойкости.
Стальное кольцо
4 Стальное кольцо Кольцо подшипника Schaeffler (диаметр = 102 мм) с устойчивой маркировкой отжига (серийные номера, производственные данные и т. Д.) Для надежной идентификации компонентов, отслеживания и обеспечения качества.
Совместная головка
5 Совместная головка Прочные и безопасные подшипниковые элементы, изготовленные из стали или высококачественной стали, характеризуются длительным сроком службы и высоким качеством. Эти строгие требования также относятся к товарным знакам, которые отпечатываются на совместных головах. Они должны соответствовать самым строгим требованиям в отношении идентификации, отслеживания и обеспечения качества и быть разборчивыми в течение многих лет после завершения процесса маркировки.
Дрель
6 Дрель Информация, касающаяся диаметра и соответствия CE, должна быть постоянной и нерушимой. В этом случае первым является выбор отжига.
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Mechanical Engineering

With GEM laser technology R & D strength is more and more mature and powerful, grow with each passing day group application of laser printer equipment in the medical industry, including the CO2 laser printer, Fiber laser printer, UV laser printer three series of products. In the metal, nonmetal, dark light carton, QR code and drug code mark, GEM laser coding equipment can be accomplished with ease!Applications of laser in engineering field is more and more popular.

Laser marking on a temperature sensor
1 Laser marking on a temperature sensor Laser marking causes a slightly noticeable color change on the plastic housing of the temperature sensor. Sensors such as this one are used for measuring and regulating temperature in cars. Such components and the markings on them must be able to withstand high temperatures, humidity levels and pressures as well as external influences such as oils and fuels. Laser markings are resistant and permanent and this makes the laser marking an ideally suitable marking procedure.
In-wall housing of a dimmer switch
2 In-wall housing of a dimmer switch A laser is used to remove the anodized layer that is present on the aluminum, which results in the marking becoming visible. This particular implementation of the marking process, in which the marking is applied onto a punched part, is typically used in the construction of machinery and appliances. In particular, it is used in the assembly of name plates, front panels, etc.  
The laser marking fulfills two functions: it displays technical functions and provides traceability-related information.
Component of a dishwasher
3 Component of a dishwasher Laser markings and laser engravings are used in applications that require long-lasting markings. Such as this apparatus component, which is suspended in the interior of a dishwasher and is subject to strict requirement vis-a-vis corrosion resistance. 
Steel ring
4 Steel ring Schaeffler bearing ring (diameter = 102 mm) with resistant annealing marking (serial numbers, manufacturing data, etc.) for reliable component identification, traceability and quality assurance.
Joint head
5 Joint head The robust and security-relevant bearing elements that are made from steel or high-grade steel are characterized by a long lifespan and high quality. These strict requirements also apply to the product marks that are imprinted on the joint heads. They need to satisfy the strictest requirements vis-a-vis identification, traceability and quality assurance and be legible for years after the completion of the marking process.
Drill
6 Drill The information related to the diameter and CE-compliance must be permanent and indestructible. In this case, an annealing marking is the first choice.
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China