GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт
Лазерные изделия
LASER TAG
HOT SEARCH

Лазерная гравировка

Глубокая гравировка → Структурирование поверхности
1 Глубокая гравировка → Структурирование поверхности В лазерной глубокой гравировке глубокие маркировки / гравюры производятся путем многократного удаления слоев материала.
Таким образом, эта процедура включает в себя слоистую, лазерную гравировку глубоко в материале. Повторное удаление происходит путем плавления или испарения материала в результате тепловой лазерной энергии.
Глубина гравировки зависит от параметров, которые были установлены. С помощью глубокой гравировки FOBA, удаление материала (фактическая глубина) измеряется несколько раз и сравнивается с целевой глубиной гравировки во время процесса гравировки. Оставшееся удаление пересчитывается, количество слоев, подлежащих гравировке, автоматически корректируется, а последующие слои удаляются. Глубина гравировки точно контролируется и выполняется до нескольких микрометров, что позволяет точно соблюдать определенную высоту рельефа. Лазерная гравировка GEM означает высокое качество и экономичность.
Структурирование поверхности → Глубокая гравировка
2 Структурирование поверхности → Глубокая гравировка Ранее определенные (микро) структуры и текстуры отмечены на поверхностях обрабатываемых деталей (инструменты для литьевых форм и инструменты для тиснения) с использованием лазерной гравировальной машины.
Это предполагает непосредственную обработку материалов как конечного продукта, так и инструмента для тиснения или штампа. Процесс поверхностного текстурирования, который используется для применения структур, используется для создания визуальных эффектов.
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

Laser Engraving

Deep Engraving → Surface Structuring
1 Deep Engraving → Surface Structuring In laser deep engraving, deep markings/engravings are made through repeated removal of material layers.
Thus, this procedure involves layer-wise, laser-induced engraving deep into the material. Repeated removal is brought about through melting or vaporization of the material as a result of the thermal laser energy.
The depth of the engraving depends on the parameters that have been set. With the help of FOBA's online deep engraving, the material removal (actual depth) is measured several times and compared with the target engraving depth during the engraving process. The remaining removal is recalculated, the number of layers still to be engraved is automatically adjusted and the subsequent layers are removed. The engraving depth is precisely controlled and executed down to a few micrometers, enabling exact adherence to defined relief height. GEM laser engraving process means high quality and economical.
Surface Structuring → Deep Engraving
2 Surface Structuring → Deep Engraving Previously defined (micro) structures and textures are marked on work piece surfaces (injection mold tools and embossing tools) using a laser engraving machine. 
This involves direct materials processing either of the end product or the embossing tool or die. The process of surface texturing, which is used to apply structures, is used for the purpose of creating visual effects.
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China