GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт
Лазерные изделия
LASER TAG
HOT SEARCH

Лазерная резка

Лазерная резка - это точный метод резки дизайна из данного материала с использованием файла САПР для его руководства. В промышленности используются три основных типа лазеров: CO2-лазеров Nd и Nd-YAG. Мы используем машины CO 2. Это включает в себя обжиг лазера, который разрезается путем плавления, горения или испарения вашего материала. Вы можете достичь действительно тонкого уровня детализации деталей с помощью самых разных материалов. Не стоит забывать, что лазеры CO 2 не могут резать металлы и твердые материалы, однако они могут гравировать их. Процесс лазерной резки GEM делает простой и эффективный способ.

Лазерная головка и допуск
1 Лазерная головка и допуск Луч излучается из так называемой «лазерной трубки» и отражается несколькими зеркалами вверх в «лазерную головку» (например, перископ). Внутри головки есть линза, которая точно фокусирует луч на поверхность материала для резки или гравировки ,

Керф относится к тому, сколько материала лазер удаляет при прорезании. (ширина канавки, сделанной при резке). Это варьируется от материала к материалу и также зависит от допуска лазерного луча, то есть от ширины луча. Все наши машины имеют очень точный перенос.

Шаг 1. Подготовка ваших работ
2 Шаг 1. Подготовка ваших работ Вы отправляете нам свои работы, и мы проверяем, хорошо ли это для лазерной резки и материала, который вы хотели бы вырезать. Машина считывает векторные штрихи толщины волоса в красном или тонком, как вы их делаете.
Шаг 2. Мы настроим настройки лазерных резцов
3 Шаг 2. Мы настроим настройки лазерных резцов Мы кладем выбранный вами материал на наш машинный лоток и настраиваем машину для резки ваших работ. Мы настраиваем мощность, скорость и частоту в соответствии с вашими конкретными материалами. У нас есть 3 лазерных резца в нашей студии. Максимальный размер листа, который мы можем вырезать, - это огромный 2400 мм x 1200 мм.
Шаг 3. Мы обрабатываем вашу работу
4 Шаг 3. Мы обрабатываем вашу работу Затем машина будет следовать по пути ваших штрихов, чтобы вырезать компоненты, которые вы нарисовали.

В зависимости от материала мы обычно используем защитную подложку во время процесса лазерной резки, которая может быть удалена после завершения резки. Это защищает поверхность от тепла и ожогов.
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact
Laser Products

Laser Cutting

Laser cutting is a precise method of cutting a design from a given material using a CAD file to guide it. There are three main types of lasers used in the industry: CO2 lasers Nd and Nd-YAG. We use CO 2 machines. This involves firing a laser which cuts by melting, burning or vaporizing your material. You can achieve a really fine level of cutting detail on with a wide variety of materials. Bare in mind that CO 2 lasers can’t cut metals and hard materials, they can however engrave them.GEM laser cutting process makes simple and efficient possible.

Laser head and tolerance
1 Laser head and tolerance The beam is emitted from what's called the"laser tube" and is reflected by several mirrors up into the "laser head" (like a periscope.) Within the head is a lens that finely focuses the beam onto the material surface for cutting or engraving.

The kerf refers to how much of the material the laser takes away when cutting through. (the width of the groove made while cutting.) This varies from material to material and is also dependent on the laser beam tolerance i.e. the width of the beam. All our machines have a very fine tolerance.

Step 1. Preparing your artwork
2 Step 1. Preparing your artwork You send us your artwork and we check to see if it is fine for the laser cutter and the material you would like to cut. The machine reads vector strokes of hairline thickness in red or as thin as you make them.
Step 2. We'll configure the laser cutters settings
3 Step 2. We'll configure the laser cutters settings We lay your chosen material in our machine bed and configure the machine to cut your artwork. We adjust the Power, Speed and Frequency to suit your specific material. We have 3 laser cutters in our studio. The maximum sheet size we can cut is an enormous 2400mmx 1200mm.
Step 3. We process your job
4 Step 3. We process your job The machine will then follow the path of your drawing strokes to cut out the components you have drawn.

Depending on the material, we usually use a protective backing during the laser cutting process that can be peeled away after the cutting is complete. This protects the surface from heat and burn marks.
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China