GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт
Лазерные изделия
LASER TAG
HOT SEARCH

Автоматическая промышленность

Инновационные автомобильные лазерные приложения (например, автомобильное лазерное травление и лазерная сварка в автомобильной промышленности ...) в течение длительного времени играют важную роль в автомобильной и автомобильной промышленности поставщиков. Лазерные автомобильные инструменты используются в автомобильной промышленности для различных цель.

Если высокий уровень автоматизации, низкие затраты и максимальная гибкость имеют решающее значение для производственного процесса, лазерные системы OR Laser являются правильным выбором.

Лазерная автомобильная промышленность имеет большие преимущества по сравнению с обычными методами обработки. Поэтому многие автомобильные детали в настоящее время свариваются, вырезаются или маркируются лазерами.

Спектр приложений достигает от меньших компонентов, таких как, например, сварка разъемов свечей зажигания или маркировка элементов управления, до обработки целых кузовов.

Лазерный маркированный код матрицы данных на автомобильных деталях
1 Лазерный маркированный код матрицы данных на автомобильных деталях Встроенный в линию автоматической сборки волоконный лазер (DP30F) обозначает двухмассовые маховики (ZF Friedrichshafen AG), а интегрированная система видения проверяет, четко ли читаемый код матрицы данных. Маркированный лазером код содержит, например, серийные номера и номера партий, дату изготовления и дополнительную информацию. Лазер, система видения, программное обеспечение и система управления интегрированы в производственную линию для достижения высокой эффективности производства. Лазеры маркируют коды и многие другие материалы практически на каждом материале, используемом в автомобильной промышленности, надежно и с высоким качеством. Интегрированная система обзора обеспечивает точное позиционирование, точную идентификацию и высокую экономическую эффективность.
Вентиляционный клапан для топливных баков с кодом отслеживания
2 Вентиляционный клапан для топливных баков с кодом отслеживания Одной из основных проблем в автомобильной промышленности является полное и четкое отслеживание важнейших компонентов безопасности при сохранении эффективности производства. Эффективным решением для маркировки пластиковых компонентов является расплавленная гравировка с помощью систем маркировки CO2-лазером: она обеспечивает постоянную и идеально машиночитаемую лазерную маркировку, такую ​​как буквенно-цифровые коды наивысшего качества, применяемые в минимальное время обработки.

Лазерная маркировка автомобильной конструкции: код прослеживаемости
3 Лазерная маркировка автомобильной конструкции: код прослеживаемости Высокая читаемость Data-Matrix-Codes необходима для идентификации, отслеживания и обеспечения качества деталей в автомобильной промышленности. Постоянная отметка на корпусе дверного замка применяется с маркировкой изменения цвета. Из-за высокой контрастности содержимое маркировки можно считывать и проверять надежно, что необходимо для улучшения качества продукта и обработки.
Формованная деталь для автомобильной конструкции
4 Формованная деталь для автомобильной конструкции Прямая маркировка формованной детали для автомобильного строительства. Маркировка применяется как высококонтрастное изменение цвета. Содержимое маркировки (2D-код, буквенно-цифровые символы) полезно, когда речь идет об идентификации компонентов, отслеживании и обеспечении качества.
Лазерно-гравированный пластиковый компонент для автомобильной конструкции
5 Лазерно-гравированный пластиковый компонент для автомобильной конструкции Лазерно-гравированный пластиковый компонент для автомобильной промышленности
Постоянная лазерная маркировка, которая имеет те же характеристики, что и пластик, на которую она наносится, не может быть удалена такими вещами, как растворители, и позволяет отслеживать без дефектов в течение нескольких лет.
В этом случае маркировка чисто техническая и должна быть только разборчивой - коэффициент контрастности не имеет значения.
Лазерная маркировка и лазерная гравировка в автомобильной промышленности
6 Лазерная маркировка и лазерная гравировка в автомобильной промышленности Шарикоподшипники
Прослеживаемая черная маркировка на шарикоподшипнике из безсердечной стали была нанесена с помощью лазерного маркера импульсного волокна.

Преимуществом процесса лазерной маркировки является его экономическая эффективность: могут быть отмечены даже масляные детали. Предыдущая очистка, требуемая при травлении, не требуется в случае лазерной маркировки. Последующая смазка также не требуется, так как смазанные детали маркируются непосредственно. Таким образом, лазерная маркировка снижает этапы обработки и повышает эффективность производства.

Переключатели дневного / ночного дизайна, которые можно использовать для открытия крышки багажника
7 Переключатели дневного / ночного дизайна, которые можно использовать для открытия крышки багажника Маркировка дня и ночи была создана с помощью сложного процесса удаления слоя покрытия. Отдельные цвета или слои покрытия были удалены с высокой степенью точности, чтобы обеспечить видимость основного материала, который будет подсвечен. Регулировка различных слоев и цветов покрытия осуществляется с помощью специфичных для приложения параметров, которые легко настраиваются.

Благодаря процессу лазерной маркировки экономически целесообразные размеры партии. Литьевая пресс-форма может использоваться для самых разных переключателей или элементов управления. Индивидуализация компонентов осуществляется с помощью лазера, в результате чего могут быть отпечатаны различные символы и пиктограммы. Низкие затраты на инструмент, связанные с большими объемами и высокая гибкость в отношении содержания маркировки, делают процесс лазерной маркировки очень эффективным.

Нейлоновая топливная линия (полиамид)
8 Нейлоновая топливная линия (полиамид) Автомобильные топливные линии должны длиться до тех пор, пока автомобиль делает. Это также относится к маркировке, которую они несут. Наши лазерные маркеры устанавливают эти устойчивые и долговечные символы.
Полиамидные топливные трубы должны быть способны выдерживать совсем немного, поддерживать много и удовлетворять стандартам качества автомобильной промышленности. Эти стандарты гарантируют полную прослеживаемость, надежность, а также безопасность производства и сборки. Именно поэтому многие производители обращаются к лазерным устройствам для удовлетворения своих требований маркировки: лазерная маркировка является постоянной, устойчивой, защищенной от несанкционированного доступа и, благодаря высокому качеству маркировки, всегда разборчива и прослеживается. Следовательно, маркированные компоненты могут даже удовлетворить расширенные требования к дизайну, которые теперь устанавливаются на автомобильные компоненты.
Стальная труба высокого качества для природного газа
9 Стальная труба высокого качества для природного газа Маркировка лазерного отжига на линии высокого давления из природного газа для природного газа;
Высококачественная стальная труба с устойчивой маркировкой отжига (номер компонента и 2D-код) для надежной прослеживаемости и обеспечения качества.
Лазерная маркировка на температурном датчике
10 Лазерная маркировка на температурном датчике Лазерная маркировка вызывает слегка заметное изменение цвета на пластиковом корпусе датчика температуры. Датчики, такие как этот, используются для измерения и регулирования температуры в автомобилях. Такие компоненты и маркировка на них должны выдерживать высокие температуры, уровни влажности и давления, а также внешние воздействия, такие как масла и топливо. Лазерная маркировка устойчива и постоянна, что делает лазерную маркировку идеально подходящей процедурой маркировки.

chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact
Laser Products

Automative Industry

Innovative automotive laser applications(For example automotive laser etching and laser welding in automotive industry ...) have been playing a major part in the automotive and in the automotive supplier industry for a long time.Laser automotive tools is used in the automotive for different purpose.

If a high level of automation, low costs and highest flexibility are crucial for the production process, laser systems by OR Laser are the right choice.

The laser automotive has great advantages compared to conventional processing methods. Therefore, many car parts are welded, cut or labeled by lasers nowadays.

The spectrum of applications reaches from smaller components, like for example the welding of spark plug connectors or the labeling of control elements, to the processing of entire car bodies.

Laser Marked Data-Matrix Code On Automotive Parts
1 Laser Marked Data-Matrix Code On Automotive Parts Integrated in an automatic assembly line a fiber laser (DP30F) marks the dual mass flywheels (ZF Friedrichshafen AG) and the integrated vision system checks if the applied Data-matrix code is clearly legible. The laser-marked code contains for example serial and lot numbers, date of manufacture and further information. Laser, vision system, software and handling system are integrated into the production line in order to achieve high production efficiency. Lasers mark codes and many other contents on nearly every material used in the automotive industries reliably and with high quality. The integrated vision system ensures precise positioning, accurate identification and high economic efficiency.
Venting Valve For Fuel Tank Systems With Traceability Code
2 Venting Valve For Fuel Tank Systems With Traceability Code One of the major challenges in the automotive industries is to track safety-critical components completely and clearly while maintaining the efficiency of production. An effective solution for marking plastic components is the melted engraving by CO2 laser marking systems: It ensures permanent and perfectly machine-readable laser marking, such as alphanumeric codes of highest quality applied in minimal processing time.

Laser Marking Automobile Construction: Traceability Code
3 Laser Marking Automobile Construction: Traceability Code High readability of Data-Matrix-Codes is indispensable for identification, traceability and quality assurance of parts in the automotive industries. The permanent mark on this door lock housing is applied by color change marking. Due to the high contrast the marking contents can be read and inspected reliably, which is essential for improved product and processing quality.
Molded Part For Automobile Construction
4 Molded Part For Automobile Construction Direct marking of a molded part for automobile construction. The marking is applied as a high-contrast color change. The marking contents (2D code, alphanumeric characters) are useful when it comes to component identification, traceability and quality assurance.
Laser-Engraved Plastic Component For Automobile Construction
5 Laser-Engraved Plastic Component For Automobile Construction Laser-engraved plastic component for the automobile industry
The permanent laser mark, which has the same characteristics as the plastic on which it is applied, cannot be removed with things like solvents and enables defect-free tracking for several years.
In this case, the marking is purely technical and only needs to be legible - the contrast ratio is irrelevant.
Laser Marking And Laser Engraving in The Automobile Industry
6 Laser Marking And Laser Engraving in The Automobile Industry Ball bearings
The traceable black marking on the ball bearing made of sulfur-free steel was applied with the help of a pulsed fiber laser marker. 

The advantage of the laser-aided marking process is its economic efficiency: Even oiled parts can be marked. The previous cleaning that is required during etching is not required in case of laser marking. Subsequent oiling is also not required as the oiled parts are marked directly. The laser marking thus reduces the processing steps and increases the production efficiency.

Day/ Night Design Switches That Can Be Used To Open A Trunk's Lid
7 Day/ Night Design Switches That Can Be Used To Open A Trunk's Lid The day/night design marking was created through a sophisticated coating layer removal process. The individual color or coating layers were removed with a high degree of precision, in order to ensure that the basic material to be backlit became visible. The adjustment to different coating layers and colors is implemented via application-specific parameters that are easy to adjust.

Thanks to the laser marking process, ever-smaller batch sizes are economically feasible. An injection mold can be used for the most diverse switches or control elements. The individualization of the components is carried out with the laser, whereby various symbols and pictograms can be imprinted. The low tool costs associated with high volumes and the high flexibility with regard to the marking contents make the process of laser marking very effective.

Nylon Fuel Line (Polyamide)
8 Nylon Fuel Line (Polyamide) Automobile fuel lines must last for as long as the car does. That also applies to the markings that they carry. Our laser markers set these resistant and long-lasting symbols.
The polyamide fuel pipes must be able to withstand quite a bit, sustain a lot and satisfy the automobile industry's quality standards. These standards mandate complete traceability, reliability as well as production and assembling safety. That's why so many manufacturers turn to lasers for their marking needs: laser markings are permanent, resistant, tamper-proof and, thanks to the high quality of the markings, always legible and traceable. Consequently, the marked components can even satisfy the enhanced design-related requirements that are now placed on automobile components.  
High Grade Steel Pressure Pipe For Natural Gas Vehicle
9 High Grade Steel Pressure Pipe For Natural Gas Vehicle Laser-aided annealing marking on high-grade steel natural gas pressure line for natural gas vehicle;
High-grade steel pipe with resistant annealing marking (component number and 2D code) for secure traceability and quality assurance.
Laser marking on a temperature sensor
10 Laser marking on a temperature sensor Laser marking causes a slightly noticeable color change on the plastic housing of the temperature sensor. Sensors such as this one are used for measuring and regulating temperature in cars. Such components and the markings on them must be able to withstand high temperatures, humidity levels and pressures as well as external influences such as oils and fuels. Laser markings are resistant and permanent and this makes the laser marking an ideally suitable marking procedures.

  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China