GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт

Компания GEM

GEM LASER MACHINE LIMITED
GEM LASER LIMITED была основана в 1996 году, является высокотехнологичным и программным предприятием. Правительство Ухань определило GEM как центр исследований и разработок в области технологий.

GEM находится в зоне высокотехнологичного развития Ухань Восточного озера, «Уханьская оптическая долина» в центральной части, площадью 25000 квадратных метров, здание R & D 4000 квадратных метров, производственная мастерская общей площадью 8 000 квадратных метров, имеет 180 пассивных сотрудники GEM имеют 28 национальных патентов, 9 авторских прав на программное обеспечение.

Имея 17-летний опыт производства, GEM уделяет основное внимание исследованиям и разработкам, производству и продажам лазерного оборудования, основными продуктами являются лазерная резка и промышленные маркировочные машины и лазерные сварочные машины, что означает «Стандарт».

Система оборудования
GEM уделяет особое внимание потребностям клиентов в удовлетворении потребностей человека, в дополнение к импорту и сложным техническим требованиям накопила богатый успешный опыт, клиенты разработали и изготовили разнообразное оборудование для лазерной обработки и оборудование для маркировки более 1000 комплектов. Компания также разработала и выпустила лазерное измерительное оборудование, лазерное оборудование связи, лазеры и аксессуары.

Система управления
GEM реализовала систему управления ERP, систему управления взаимоотношениями с клиентами и другие инструменты управления информацией. Полная реализация системы контроля качества ISO9001, ряд продуктов были международными и отраслевыми сертификатами. В разработке продукта и производстве всего процесса строгого внедрения системы контроля качества компании, чтобы гарантировать высокое качество продукции марки GEM.

Лазерные изделия
LASER TAG
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact

GEM Company

GEM LASER MACHINE LIMITED
GEM LASER LIMITED was established in 1996, is a high-tech and software enterprises. Wuhan Government has identified GEM as the technology research and development center.

GEM is located in Wuhan East Lake High-tech Development Zone, "Wuhan China Optical Valley" in the central area, covering 25000 square meters, R & D building 4000 square meters, the production workshop a total of 8,000 square meters,has 180 passional staffs which makes GEM has 28 national patents, 9 software copyright.

With 17 years production experience, GEM focus on the laser processing equipment research and development, manufacturing and sales, the main products are laser cutting machine and industrial marking machines and laser welding machines,which means "Standard".

Equipment System
GEM focus on customer needs to meet the individual, in addition to import and complex technical requirements has accumulated a wealth of successful experience, customers have designed and manufactured a variety of laser processing equipment and marking system equipment more than 1,000 sets. The company also developed and produced laser measurement equipment, laser communications equipment, lasers and accessories.

Management System
GEM implemented the ERP management system, customer relationship management system and other information management tools. The full implementation of the ISO9001 quality control system, a number of products have been international and industry certification. In the product design and manufacture of the whole process of strict implementation of the company's quality control system to ensure that GEM brand products of high quality.
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China