GEM LASER LIMITED
search
  • Главная
  • Лазерные изделия
  • заявка
  • О выставке GEM
  • Сервисы
  • Ресурсы
  • Новости
  • контакт
О выставке GEM
GEM LASER LIMITED была основана в 1996 году, является высокотехнологичным и программным предприятием. Правительство Ухань определило GEM как центр исследований и разработок в области технологий. GEM находится в зоне высокотехнологичного развития Ухань Восточного озера, «Уханьская оптическая долина» в центральной части, площадью 25000 квадратных метров, здание R & D 4000 квадратных метров, производственная мастерская общей площадью 8 000 квадратных метров, имеет 180 пассивных сотрудники GEM имеют 28 национальных патентов, 9 авторских прав на программное обеспечение.
GEM_LASER_PRODUCTS
GEM_SERVICES
  • Клиенты - это наша жизнь, мы всегда заботимся о каждом клиенте GEM. Обеспечивает гарантию на один год и срок службы. Бесплатный ремонт механических повреждений и повреждений деталей (без каких-либо факторов и факторов форс-мажорных обстоятельств) по гарантии (запасные части, кроме изношенных деталей, предоставляются HGLASER бесплатно).
  • Чтобы гарантировать совершенствование сервиса, GEM имеет набор системы управления файлами клиентов. Каждый клиент имеет отдельный файл, и каждая служба будет документирована подробно. Кроме того, GEM создает идеальную систему надзора за работой с унифицированными поведенческими нормами и стандартами оценки.
LASER_MACHINE_APPLICATION
  • материал
    Лазерная гравировка, травление и маркировка различных материалов, в том числе металлов, пластмасс, керамики, стекла, текстильной ткани, кожи, камня, бумаги, дерева и т. Д. Приложения бесконечны, наши исследования и разработки всегда делают все возможное для разработки новых продуктов по вашим различным требованиям ,
  • Промышленность
    Лазерные машины все более и более важны для модельных отраслей промышленности, лазерной маркировочной машины GEM, лазерной машины для резки, лазерной гравировальной машины, лазерной сварочной машины широко используется в автоматических, медицинских, механических, пластмассовых, электрониках и полупроводниках, ежедневном использовании и т. Д.
  • Обработать
    Технология лазерной обработки является технологией обработки для резки, сварки, обработки поверхности, сверления и микрообработки материалов (включая металлы и неметаллы) с использованием характеристик взаимодействия лазерного луча с материалами.
Новости
chat
  • TEL:+ 86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, город Ухань, провинция Хубэй, Китай

GEM LASER LIMITED
search
  • Home
  • Laser Products
  • Application
  • About GEM
  • Services
  • Resources
  • News
  • Contact
About GEM
GEM LASER LIMITED was established in 1996, is a high-tech and software enterprises. Wuhan Government has identified GEM as the technology research and development center. GEM is located in Wuhan East Lake High-tech Development Zone, "Wuhan China Optical Valley" in the central area, covering 25000 square meters, R & D building 4000 square meters, the production workshop a total of 8,000 square meters,has 180 passional staffs which makes GEM has 28 national patents, 9 software copyright.
GEM LASER PRODUCTS
GEM SERVICES
  • Clients are our life, we always care for each customer of GEM. Provides one year warranty and lifetime maintenance. Free repair for mechanical failure and parts damage (no human factors and force majeure factors) under warranty (replacement parts except wearing parts are provides by HGLASER free).
  • In order to guarantee the perfection of service, GEM has a set of Customer File Management System. Each customer has a separated file, and each service will be documented in detail. In addition, GEM sets up the perfect service supervision system with unified behavioral norms and evaluation standards.
LASER MACHINE APPLICATION
  • Material
    Laser Engraving, Etching and Marking of different materials, including metal, plastics, ceramics, glass, textiles fabric, leather, stone, paper, wood and etc. Applications is endless, our R&D always do their best to design new products to your different requirements.
  • Industry
    Laser machines is more and more important for model industries, GEM laser marking machine, laser cutting machine, laser engraving machine, laser welding machine is widely used in automative, medical, Mechanical Engineering, plastic, Electronics & Semiconductors, daily use and etc.
  • Process
    Laser processing technology is a processing technology for cutting, welding, surface treatment, drilling and micro machining of materials (including metals and non metals) by using the characteristics of laser beam interaction with materials.
News
  • TEL:+86-27-84793136
  • EMAIL:sales@gem-lasers.com
  • ADDRESS:No.442, Wuluo Road, South Central International City A2 Block, Wuhan City, Hubei Province, China